Как утверждает статистика, шансы любого индивида на выживание в этом мире (при достаточно широкой временной выборке) равны нулю. Точно так же вероятность не привлечь к себе внимание полиции для унициклиста уменьшается с каждым его выездом на трассу. И если на проулках, тупиках и мелких проездах это грозит лишь потерей времени на объяснения из серии «как это работает?», то на федеральных трассах, площадях и даже пешеходных улицах уже приходится объяснять по какому праву ты там находишься.
- Состояние покрытия тротуаров не считается критичным и потому на порядок хуже проезжей части.
- Пешеходы в отличии от автомобилистов не считают дорогу зоной повышенной опасности и потому менее внимательны.
- Скорость движения уницикла ближе к скорости транспортного потока, чем к скорости пешехода.
- Пешеходы уже давно не придерживаются определённой стороны тротуара при движении, что сильно затрудняет маневры.
- Необходима исправная рулевая и тормозная системы.
- Световозвращатели или фары белого и красного цветов (сзади и спереди соответственно) и красного или оранжевого цвета по бокам
- Собственно 2 и более колеса.